Kinezis Life
Нам можно доверять? ЛИДЕР ДОВЕРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – 2019

ЧТО ЖДАТЬ ОТ КИНЕЗИС-ЗАНЯТИЙ?
Прежде всего – результата.

Многие, видя большое количество тренажеров, путают реабилитационную методику с фитнес клубом.

Друзья, лечение и реабилитация позвоночника и суставов - это не только таблетки, уколы, капельницы и массаж.

Все это, лишь на время, снимает болевой синдром, в большинстве случаев не решая проблему.

Кинезис-занятия позволяют воздействовать на причину многих заболеваний: остеохондроз, протрузии, грыжи диска, нарушение осанки, сколиоз и другие.
А поможет?
Кинезис-занятия помогают успешно справляться с заболеваниями позвоночника и суставов уже более 100 лет. Но каждый человек и его история индивидуальны. Мы сможем точно ответить, каков будет результат занятий только после первичного приёма.
Можно ли заниматься в период острого БОЛЕВОГО синдрома?
Не только можно, но и нужно! Индивидуально подобранный комплекс обезболивающих упражнений позволяет снять болевой синдром БЕЗ ПОБОЧНЫХ эффектов, в отличие от таблеток и уколов.
Когда станет легче?
Каждый человек – уникален! Сроки выздоровления не могут быть одинаковыми для всех, как и не может быть одинаковых схем лечения. Большинство людей видят значительный результат после 2-3 восстановительных циклов.
Есть ли ограничения по возрасту для кинезис-занятий?
На этот вопрос мы отвечаем просто: «Можно ВСЕГДА!»

Всегда можно и нужно заниматься своим здоровьем! Конечно, для каждого возраста свои упражнения, интенсивность и периодичность выполнения.

Самому юному нашему клиенту было 4 года, самый мудрый проходил занятия в возрасте 86! лет. И тот и другой прекрасно выполняли программу, разработанную специально для них (и учитывающую все особенности и сопутствующие заболевания).
Платно или бесплатно? Какое лечение лучше?
Самое лучшее лечение – профилактика! Это и дешевле и приятнее.
Сколько сохраняется эффект от кинезис-занятий?
Эффективность занятий в нашем Центре, как и длительность эффекта – во многом зависит от вас самих. Мы не предлагаем единоразовое «лечение», мы предлагаем поменять образ жизни! Во многом благодаря «образу жизни» (малоподвижность, сидячая работа, отсутствие профилактических упражнений и т.п.) и появляются проблемы с позвоночником и суставами.

Если вы прошли полный курс реабилитации, выполняете все наши рекомендации после занятий, то, в дальнейшем, приходить к нам будете лишь на чашку чая.
Что взять с собой на занятия?
  • Спортивная форма + сменная обувь
  • Полотенце (среднее)
  • Вода 0,5 (без газов)
  • Снимки, описание, заключение врачей – все, что есть, берем с собой.
Если уже выполняете упражнения, занимаясь по какой-то методике или получаете другое лечение (в том числе медикаментозное) информацию об этом (рецепт, назначения или рекомендации) тоже берите с собой.

Не жди до последнего!
Записывайся на первичную консультацию со скидкой 30% и начинай свой путь выздоровления

1000₽

700₽